Анти-"Русский стандарт"

("банк для всех")

Главная

Телефонный терроризм - главный метод "работы" Брысь (аудиозаписи и видеоролики):

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Брыськовцы про сайт "Анти-Русский Стандарт"
7.6 Мб
Леха Барракуда - "интеллектуал" и интилигон из Русского стандарта
32.1MB
Владимир Геннадьевич Бесфамильный из Брысь
23.5 Мб
Представьтесь, пожалуйста
2.71MB
Странное предложение Брыськи
2.4 Мб
"Русский Стандарт" - телефонный терроризм
4.5MB
Новогоднее поздравление от Брысь
13.9 Мб
Банк "Русский Стандарт" задерживает деньги
3.49MB
Опять Валерий Геннадьевич Бесфамильный
1.4 Mб
Потрошители
19.2MB
А вот НОВЫЙ метод работы брыськовцов:

(это была страница с www.banki.ru/services/questions-answers, ее уже убрали - но мы же все умеем пользоваться гуглом, не так ли :))

На ваши вопросы отвечает эксперт банка «Русский стандарт» Евгений Мозговой, руководитель Группы по работе с обращениями клиентов, поступающих по электронным каналам

Вопрос: Уважаемый главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающих по электронным каналам!
Благодарю Вас за столь оперативный ответ на мой вопрос. Вот только теперь у моего адвоката возник целый ряд вопросов, надеюсь, что на них я также получу вполне внятные ответы.
1. Что означает Ваша фраза «… за последнее время сотрудники Банка пытались неоднократно с Вами связаться, все переговоры велись строго в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, оскорблений и угроз со стороны сотрудников в Ваш адрес не высказывалось…»? Если прослушать все мои разговоры с неизвестными личностями, представляющимися сотрудниками Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара, то можно сделать соответствующие выводы об уровне их умственного развития, а также составить перечень статей УК РФ и ГК РФ, под которые подпадают их деяния. Хотелось бы получить информацию, кто конкретно мне звонил, т. к. эти сведения затребованы у меня в УВД Промышленного района г. Самары.
2. По факту произошедшего инцидента по телефону 19.10.2010 г. в 13:45 (мск), мною было написано заявление в органы внутренних дел, и сотрудники уже провели проверку (намного быстрее вашего департамента), в результате которой установили, что КВМ (этим именем представился звонивший) никогда в Управлении по взысканию филиала БРС в г. Самара не работал и не работает [ ФИО здесь убраны, т.к. КВМ-у лишней славы не захотелось ]. Был установлен его домашний адрес, где действительно проживает настоящий КВМ, который никакого профессионального отношения к БРС не имеет, за исключением того, что тоже попадал в аналогичную моей ситуацию и также был подвержен нападкам со стороны неизвестных личностей. Следовательно, сотрудники Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара заведомо ложно используют чужие ФИО для совершения телефонных звонков угрожающего характера, что прямо подпадает под статью 159 УК РФ (Мошенничество).
3. Почему сотрудники Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара, совершая телефонный звонок, никогда не называют (либо произносят невнятно), ни своей должности, ни своих настоящих ФИО? Общепринятым для официального представителя или должностного лица считается обязательным в первую очередь именно представиться, а только потом излагать суть вопроса. Или для сотрудников БРС это атавизм?
4. Почему вся исходящая корреспонденция Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара содержит ксерокопии подписей и фирменных штампов, что полностью аннулирует ее как «документ»?
Надеюсь, что Вы в своем плотном графике работы найдете время для ответа на вышепостваленные вопросы, даже если данное письмо будет удалено модераторами. Мой электронный адрес у Вас есть.
В свою очередь, мой адвокат готовит письмо в Генпрокуратуру РФ и Центробанк РФ по факту мошеннической деятельности сотрудников Управления по взысканию филиала БРС в г. Самара в части использования чужих ФИО при совершении телефонных звонков, угроз физической расправы и оскорблений. Заявление от настоящего Королькова Валерия Михайловича также будет приобщено к указанному письму.
Удачи!

Alexey (Самара) · 21.10.2010 10:02

Ответ: Уважаемый Клиент! Как ранее сообщалось, Банком инициирована проверка по Вашему обращению.

Повторно рекомендуем Вам изыскать возможность обращения в Отделение Банка для урегулирования сложившейся ситуации.


А вот так банкиры "борются" за накрутку "народных" рейтингов одиозных банков:

Всего лишь написал свое мнение о Брыське (вполне даже приличными словами)...

Просто любопытно, сколько стоит "пригладить" посты форума ?


 

Абсолютный обман в процентах

http://www.banki.ru:

Как бороться с "Русским Стандартом"?, кредит под 60%, вместо заявленных 23%

Николай Загорнюк: Друзья, HELP !!!
Взяв деньги в "Русском Стандарте" по кредитной карте , типа под 23% годовых, реально получается что платишь практически 60 % в год. Это ж "бандитские проценты" !!!
Кто-нибудь знает, как с этим бороться
Буду благодарен за любой ответ.

Сергей: Неправильно считаете. Эффективная ставка по кредитной карте Русского Стандарта может быть от 23% до 716,5% годовых.


Главная

Пишите, присылайте материалы для публикации: anti-rs@yandex.ru

Яндекс.Метрика
Сайт создан в системе uCoz